Увеличить объем двигателя Honda Super Cub 50 (C50)
Недавно я буквально влюбился в Honda Super Cub 50, и сейчас хочу рассказать вам о любимых деталях, которые установил на него.
Первым делом я покажу продукт ниже.
TOKYODO: усиленная передняя пружина YSS
Есть множество вариантов передней подвески для CUB, но я выбрал эту по одной причине – мне нравится стильно выглядывающая из-за пера красная пружина. К тому же сзади тоже стоит YSS, поэтому я решил не отходить от выбранного производителя. Честно говоря, я судил исключительно по внешнему виду – можно сказать, пружина решила за меня. Но если сравнивать с заводской подвеской (OEM мотозапчасти), то эта более жесткая и стабильная.
Однако из-за этой жесткости ездить в городе стало не столь комфортно. В общем, выбирайте пружину в зависимости от того, как и где вы катаетесь на своем C50.
К слову, есть и другие варианты передней подвески для Honda Super Cub 50.
CUBY: передний амортизатор со стабилизирующей пружиной
У продукции CUBY высокие пользовательские рейтинги на Webike, она популярна среди покупателей. Перейдем к следующему продукту.
Усиленные пружины амортизатора Honda Super Cub 50
KITACO: комплект увеличения объема двигателя до 75 см3.
Это стандарт, когда дело касается увеличения объема двигателя с горизонтальным цилиндром. Комплект довольно прост в установке, не требует применения усиленного маслонасоса и лишь немного повышает температуру масла.
К слову, этот Honda Super Cub 50 – моя первая скутеретта. Я купил этот Super Cub в декабре 2014 года, и первое, что я сделал – увеличил объем двигателя. На тот момент его объем был 50 см3, но на нем уже стоял «горбатый» распредвал, поршень с увеличенной степенью сжатия и карбюратор PC20.
В этой конфигурации мотор работал хорошо, но на подъемах на третьей передаче мощности не хватало. Я ездил на нем на работу и меня это не устраивало, поэтому я и решил увеличить объем.
Все установил сам, а в работе пользовался руководством ниже.
Этот продукт тоже должен быть у всех, кто хочет увеличить объем двигателя своей скутеретты.
Я купил ее еще до установки комплекта KITACO – подумал, что она пригодится. Ранее я уже работал с двигателем D-TRACKER.
Чаще всего я заглядывал в раздел, где указаны требуемые моменты затяжки различных соединений, а все остальное использовалось гораздо реже. В этот момент я обратил внимание на то, что книга изготовлена из бумаги, плохо впитывающей масло. Если вы работаете над двигателем, руки неизбежно будут в масле, и если руководству не повезет подвернуться вам в этот момент, страницы заляпает. Этот мануал не так-то легко испачкать.
Это очень приятная особенность книги. К слову, после увеличения объема я смог быстро разгоняться в поворотах на третьей скорости. В общем, результат того стоит, я доволен. А уж разгон на ровной дороге оказался даже лучше, чем я думал, так что продукт мне понравился.
Я еще не закончил настройку, но надеюсь, что смогу выжать из своего Honda Super Cub 50 еще немного мощности. Тюнинг Super Cub – очень увлекательное дело. Стоит только потратить на это первые деньги, как хочется погружаться в тему все глубже и глубже. И останавливаться совсем не хочется!
Comments
Post a Comment