Магазин мотозапчастей Webike рассказывает как проверить мотоцикл

Весна – долгожданное время для любого мотоциклиста. Но прежде чем запрыгивать в седло и радостно откручивать ручку, стоит… нет, не отправляться в магазин мотозапчастей. Первым делом следует осмотреть все ключевые узлы и элементы байка. Сделайте это не ради обязательного технического обслуживания, а ради собственного спокойствия и уверенности в своем двухколесном друге.

А магазин мотозапчастей Webike расскажет Вам, как. 

Проверьте ваши шины

Не недооценивайте значение резины. Она – ваш единственный контакт с дорогой. Шины невероятно важны с точки зрения безопасности, поэтому уделите им особое внимание. Рассохшиеся, потрескавшиеся или чрезмерно изношенные покрышки никуда не годятся. Найдите на шине индикатор износа и посмотрите, не пересекла ли она эту «точку невозврата». Впрочем, даже если протектор выглядит достаточно глубоким, но резина старая и задубевшая, ее все равно нужно менять.

Проверьте ваши тормоза

Нужно убедиться, что у тормозных колодок еще есть запас ресурса. Обычно на фрикционном материале колодок есть бороздка – если материал истончился настолько, что бороздки не видно, значит, пришло время замены. Стоит завести привычку и регулярно проверять толщину колодок, просто ради собственного спокойствия и безопасности. Это касается тормозной системы в целом. Потемнела тормозная жидкость? А когда вы ее в последний раз меняли? Тормозные шланги в трещинах? А толщина тормозных дисков какая? В магазине мотозапчастей Webike можно купить все нужное, но не откладывайте решение этих животрепещущих вопросов до последнего – это в ваших же интересах.
Рекомендуем: Виды тормозных колодок – объясняем различия

Убедитесь, что вся светотехника работает

Поверните ключ зажигания и убедитесь, что загорелся ближний свет (впрочем, на многих мотоциклах он включается только после того, как заведен двигатель). Поворотники? Все четыре работают? Аварийка, если она есть, исправна? Дальний свет? Нажмите на рычаг переднего тормоза и проверьте стоп-сигнал, потом сделайте то же самое с лапкой заднего. 
Магазин мотозапчастей Webike рекомендует как установить дополнительные светодиодные фары на ваш мотоцикл.

Проверьте сигнал

Не стесняйтесь, побибикайте. Лучше сделать это в спокойной обстановке, чем узнать о неработающем сигнале в плотном городском трафике.

Позаботьтесь о главной передаче

Да, это касается любой главной передачи. Цепная – самые распространенная: зубья на звездах должны быть равносторонними, а не изъеденными до формы акульего плавника, сама цепь должна быть чистой, смазанной и подтянутой до рекомендуемых производителем значений. С карданом немного легче – просто проверяйте узел на предмет подтеканий и вовремя меняйте масло в редукторе. С ремнем как с цепью – натяжение должно быть в норме, никаких подозрительных повреждений и большого износа. 
Пренебрежение обслуживанием этого важного узла может иметь тяжелые последствия. И если лопнувший ремень в худшем случае означает ожидание эвакуатора, то порванная цепь может выстрелить в едущий сзади транспорт, намотаться на ведущую звезду или пробить картер. И все это – за доли секунды, когда предпринять что-либо вряд ли получится…

Ничего не течет?


Это самая простая часть визуального осмотра. Просто убедитесь, что масло находится там, где ему положено – внутри узлов, а не сочится или даже течет наружу через «уставшие» прокладки. И если слегка потеющая прокладка головки блока цилиндров – это не смертельно (во всяком случае, не требует немедленного решения), то масло из текущих сальников вилки может попасть на тормозные диски, а это не лучшим образом скажется на их работе…
Статья: Универсальные запчасти для мотоциклов

Comments

Popular posts from this blog

Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки