Статьи по технической тематике для скутеристов
1/ Причины неисправностей и их устранение в системе зажигания скутера
+ Процедура поиска неисправностей в системе зажигания скутера.
Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть, ищите «засаду» в системе зажигания. Всегда хочется верить в простейшее – «кончилась» свеча. Отсюда проверка № 2: установите заведомо рабочую свечу, проверните мотор электростартером или киком. Движок завелся? Виновата она. Не заработал? Ищите дальше.
+ Роль катушки зажигания.
Остается проверить состояние электромагнитного датчика и питающей обмотки генератора. Найдите в разъеме коммутатора черный провод с красной полосой, измерьте мультиметром его сопротивление относительно «массы»: оно должно составить около 500 Ом. Это датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (в нашем случае он синий с белой полосой) – 150-200 Ом. Если величина заметно меньше, возможно, в питающей катушке произошло внутреннее замыкание. В этом случае она уже не даст достаточного напряжения для искры. Если остались сомнения в работоспособности детали, обратитесь в мастерскую: для демонтажа и диагностики генератора потребуется специальное оборудование. Попытаетесь разобрать генератор своими силами – можете его сломать.
2/ Колесо на скутер: выбор и обслуживание
Как выбрать колесо на скутер.
При выборе шин на скутер, следует обращать внимание на:
— Срок годности покрышки. Как это ни странно звучит, но покрышка годна к безопасному ее использованию на протяжении 4-5 лет, по истечению этого срока резина начинает дубеть, постепенно теряя свою эластичность. Соответственно, если шина была изготовлена относительно недавно, то она прослужит гораздо дольше.
— На маркировку. В зависимости от того, в какое время года будет эксплуатироваться скутер, следует приобрести соответствующую резину. Как правило, ориентиром выступает среднесуточная температура, при понижении которой ниже определенного уровня следует выбирать другой тип резины.
Причины, требующие снятие и обслуживание колес на скутере.
— Заменить старое колесо на скутер на новое.
— Разбалансировка колеса
— Замена редукторного вала.
— Покраска диска.
3/ Бюджетное обслуживание и тюнинг японского скутера
+ В какой очередности проводится тюнинг японского скутера.
- Вначале проверьте выхлопную трубу, любой тюнинг при забитой трубе — нерационален.
- На следующем этапе, следует проверить на износ ремень. Допускается износ ремня не меньше 1мм от стока. Износ более чем на 1мм понизит вашу максималку на 5-10 км. в час.
- Проверьте ролики вариатора. Они могут быть изношенными, При этом также падает максималка. Изначально на стоковом вариаторе стоят более тяжелые ролики, это делают для комфорта езды, а также для направленности данного скутера большей аудитории покупателей (люди пожилого возраста, женщины).
+ Общие рекомендации по обслуживанию скутера.
+ Очень важно для японского скутера состояние воздушного фильтра.
+ Как обслуживать ремень вариатора скутера?
Ремень вариатора японского скутера – относится к расходным материалам. Ремень, так сказать, непосредственно на себе тянет скутер, соответственно со временем изнашивается. Обычно период службы ремня составляет 8-12 тыс км. Многое зависит от производителя ремня, а также от манеры езды скутериста.
4/ Не заводится Хонда дио? 5 причин на примере Дио 34
+ Не заводится Хонда дио из-за отсутствия искры.
+ Барахлит карбюратор.
+ Забилась нагаром выхлопная труба.
+ Не заводится Хонда дио в связи с плохой компрессией в цилиндре 2т двигателя.
+ Люфт в подшипниках коленвала.
В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламеняется.
Как показалось, это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Зато, лучше обратиться к профессионалам.
Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины – почему плохо или не заводится Хонда дио 34 и другие 2-тактные скутеры.
5/ Как определить расход топлива на скутере?
При контрольном заезде нельзя:
— превышать грузоподъемность скутера;
— двигаться против ветра;
— превышать рекомендуемой скорости;
— вести агрессивный стиль вождения с резким торможением и ускорением;
— выкручивать запредельно ручки газа и так далее.
После контрольного заезда остается рассчитать расход топлива на скутере. Делается это очень просто. Достаточно знать, какое расстояние вы проехали, и сколько топлива было израсходовано. Умножив количество потраченного топлива на 100 и, разделив результат на пробег, получим искомую цифру. Например, залив в бак 3 литра бензина, вы проехали 75 км. Цифру 3 умножаем на 100, произведение делим на 75. Получаем 4 литра на 100 километров.
6/ Купить внедорожные мотоциклы для невысоких райдеров
Honda XL250 Degree.
Suzuki Djebel 200.
Kawasaki KL250 Super Sherpa.
7/ Как двойное сцепление на мотоцикле работает?
В честь десятилетия технологии Honda публикует интервью с главным инженером DCT по имени Дай Арай, который рассказал, что технология, официально представленная в 2010 году, разрабатывалась несколькими годами раньше, и процесс был не слишком гладким.
Одним из первых важных шагов стало возвращение в Автоматический режим после переключения вручную кнопками на руле, – рассказал инженер. -Затем мы улучшили пропуск зажигания на переключении вниз для более точного совпадения оборотов валов, чтобы переключение происходило максимально плавно. Затем мы представили Adaptive Clutch Capability Control – систему управления проскальзыванием сцепления при начале открытия или закрытия газа.
Comments
Post a Comment