Диагностика, ремонт и обслуживание японского скутера

 1/ Не заводится Хонда дио? 5 причин на примере Дио 34

Ваш скутер Хонда Дио 34 (Live Dio) заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится Хонда дио? С чего начать? В этой статье предлагаем вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Содержание:

- Не заводится Хонда дио из-за отсутствия искры.

- Барахлит карбюратор.

- Забилась нагаром выхлопная труба.

- Не заводится Хонда дио в связи с плохой компрессией в цилиндре 2т двигателя.

- Люфт в подшипниках коленвала.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников. В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламеняется. Как показалось, это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Зато, лучше обратиться к профессионалам.

2/ Как определить расход топлива на скутере?

Очень часто владельцы скутеров, рассчитывающие на весьма умеренное потребление топлива, бывают сильно разочарованы необходимостью все более частых заправок. Ведь, согласно руководству по эксплуатации, транспортное средство должно расходовать значительно меньше бензина. Если вы хотите, чтобы расход топлива на скутере приблизился к заводским показателям, то нужно соблюдать ряд следующих условий.

Содержание:

- Условия для контрольного заезда.

- Расчет контрольного расхода топлива.

- Неисправности влияющие на расход топлива на скутере.

Причиной возросшего расхода топлива может быть износ цилиндра, поршня и поршневых колец двигателя. Проверить состояние «поршневой» можно, проведя замер величины компрессии в цилиндре. Нормальная величина компрессии, от 9 до 11 Атм. Если компрессии ниже 7 Атм., то двигатель нуждается в ремонте, как минимум, придется заменить поршневые кольца.

3/ Настроить и обслуживать барабанные тормоза на скутере

Барабанные тормоза на скутере представляют собой систему, включающую в себя барабан и тормозные колодки, соединенные тросом с управляющим рычагом. Такие устройства используются на скутерах и на легких мотоциклах и подключаются они к заднему, переднему колесу.

Содержание:

- Преимущества и недостатки барабанных тормозов.

- Барабанные тормоза на скутере: Диагностика, обслуживание и ремонт.

- Принцип работы барабанных тормозов на скутере.

Принцип работы барабанных тормозов достаточно прост: нажимаете на ручку и она тянет трос (в отличии от машин на скутерах тросом осуществляется этот момент). Трос вторым концом соединен с механизмом тормоза и разжимает колодки. Когда вы рычаг тормоза отпускаете, то пружина сжимает их обратно.

4/ Запчасти на тюнинг Хонда Дио 27

Многие покупали скутера Хонда Дио 27 уверены, чтo скорости в 50 км в чac вполне будeт дocтaтoчнo. “Зaчeм exaть быcтрee, лучшe бeзoпacнo, зaтo c мeньшим рacxoдoм”. Oднaкo, кoгдa пocлe покупки пройдет нeкoтoрoe врeмя, тo владельцу зaxoчeтcя бoльшe cкoрocти, чтoбы дoбирaтьcя дo мecтa нaзнaчeния быстрее. 

Пeрeд тeм, кaк приcтупить к рaзбoркe cкутeрa и нaчaть уcoвeршeнcтвoвaть aппaрaт, нужнo рaзoбрaтьcя в тoм, правильно ли ваш скутер настроен. Впoлнe вoзмoжнo, чтo ecли вы прoчиcтитe выxлoпную трубу, воздушный фильтр и настроите кaрбюрaтор, тo вaш xoндa диo пpocтo “Пoлeтит” пo дoрoгaм.

Содержание:

- Тюнинг Хонда Дио 27 для начинающих.

- Бoлee продвинутый тюнинг Honda Dio AF27.

+ Тюнинг поршневой группы Хонда Дио 27

+ Тюнинг воздушного фильтра Honda Dio AF27

+ Тюнинг глушителя Хонда Дио 27

+ Тюнинг трaнcмиccии Honda Dio

5/ Нужные запчасти для тюнинга скутера

Тюнинг скутера – процесс довольно обширный, но состоит в основном из стайлинг (улучшения внешнего вида), тюнинг ходовой части (модификация ходовых характеристик) и тюнинг двигателя. Последний пункт состоит из множества различных операций, которые направлены на повышение мощности двигателя, лучшей ее реализации и увеличения показателей разгона и максимальной скорости. Ниже будем рассматривать именно модификация движка и трансмиссии.

Способов ускорить свой скутер много и в первую очередь они зависят от текущего технического состояния агрегата. Возьмем, например старый скутер с неправильно настроенным вариатором, забитым воздушным фильтром, грязным карбюратором и рядом других проблем, которые возникают при неправильном обслуживании техники. Потенциал у такого двигателя большой, но реализовать его можно только после правильной настройки. После проведения тщательной очистки и корректировки всех систем, даже стандартные характеристики мотора покажутся значительным улучшением.

Содержание:

- Тюнинг скутера с выхлопной трубой.

- Тюнинг скутера с карбюратором.

- Тюнинг скутера с цилиндром.

- Тюнинг скутера с прочими компонентами.

Шопинг в Webike: Купить запчасти для скутеров: Привод / Ходовая часть

Comments

Popular posts from this blog

Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки