Статьи про скутеры и скутеристов

 1/ Причины неисправностей и их устранение в системе зажигания скутера

Система зажигания скутера нужна для того, чтобы воспламенять бензин, попадающий в цилиндры. Многие думают, что уже одно только наличие искры в системе зажигания скутера свидетельствует об исправности последней.

Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть, ищите «засаду» в системе зажигания. Всегда хочется верить в простейшее – «кончилась» свеча. Отсюда проверка № 2: установите заведомо рабочую свечу, проверните мотор электростартером или киком. Движок завелся? Виновата она. Не заработал? Ищите дальше.

Содержание:

- Процедура поиска неисправностей в системе зажигания скутера.

+ Электросистема на скутере.

+ Проверка свечу на скутере.

- Роль катушки зажигания.

- Коммутатор в системе зажигания скутера.

2/ Купить кофр для мотоцикла: необходимость или мода

Все больше людей сегодня выбирают мотоциклы или скутеры для передвижения. На этом виде транспорта можно проехать по любым дорогам, объехать любые пробки. Но проблема есть и очень существенная. Мотоцикл не предназначен для перевозки багажа. А при планировании дальней поездки на мотоцикле, с собой приходится брать необходимые вещи, которые нужно куда-то сложить. Стоит ли купить кофр для мотоцикла?

Езда по городу, а, тем более, за его пределами, должна быть удобной и комфортной. Для этого иметь только байк недостаточно. Полноценным он станет в том случае, если будет универсальным. И для этого на мотоцикл многие из мотоциклистов устанавливают такой дополнительный аксессуар, как кофры для мотоцикла.

Кофры и сумки для мотоциклов – это не дань моде, это необходимость. Их главным назначением является хранение и перевозка предметов, чтобы мотоциклист не чувствовал неудобства при их транспортировке.

Содержание:

- Зачем нужен кофр для мотоцикла.

- Виды кофр для мотоцикла по форме и виду.

+ Боковые кофры или боковые кейсы

+ Задний кофр для мотоцикла

+ Сумка на бак

- Купить кофр для мотоцикла на основе материала.

+ Искусственная кожа

+ Кофры для мотоцикла пластиковые

В интернет магазин мотозапчастей Webike вы всегда сможете купить кофр для мотоцикла нужных вам размеров и грузоподъемности.

3/ Колесо на скутер: выбор и обслуживание

Колесо на скутер должно обеспечивает хорошее сцепление между транспортным средством и дорожным покрытием, гасит удары и колебания во время езды, осуществляет полную передачу тяговых и тормозных усилий, которые создаются скутером.
При выборе шин на скутер, следует обращать внимание на:

— Срок годности покрышки. Как это ни странно звучит, но покрышка годна к безопасному ее использованию на протяжении 4-5 лет, по истечению этого срока резина начинает дубеть, постепенно теряя свою эластичность. Соответственно, если шина была изготовлена относительно недавно, то она прослужит гораздо дольше.
— На маркировку. В зависимости от того, в какое время года будет эксплуатироваться скутер, следует приобрести соответствующую резину. Как правило, ориентиром выступает среднесуточная температура, при понижении которой ниже определенного уровня следует выбирать другой тип резины.
Содержание:
- Как выбрать колесо на скутер.
- Как снять колесо на скутере.
+ Заднее колесо
+ Переднее колесо
- Причины, требующие снятие и обслуживание колес на скутере.

4/ Зазоры клапанов мотоцикла: Регулировка на Honda СВ-1000 Super Four

В этой же статье мы рассмотрим как отрегулировать зазоры клапанов мотоцикла с рядным четырёхцилиндровым двигателем, в частности на японском дорожном мотоцикле Honda СВ-1000 Super Four и им подобным. Это простейший четырёхцилиндровый двигатель более старого дорожного мотоцикла, которых по нашим дорогам ездит ещё достаточно много и они славятся своей живучестью.
Рядные четырёхцилиндровые двигатели японских дорожников, славятся не только своей неубиваемостью. Для того, чтобы отрегулировать на них клапанные зазоры, не нужно бегать в поисках новых регулировочных шайб, чтобы заменить изношенные. Достаточно только простейших навыков, а также набора ключей и щупов.
При меньшем зазоре, чем положено, при нагреве деталей, клапан будет неплотно закрываться, естественно от этого не будет нормальной компрессии, и мощность мотора упадёт. К тому же возможен прогар рабочей фаски клапана и седла.

Содержание:
- Подготовка к регулировке клапанных зазоров.
- Регулировка зазоров клапанов механизма газораспределения мотоцикла.
- Отрегулировать зазоры клапанов мотоцикла с помощью специнструментов.
+ Проверка впускных клапанов цилиндров двигателя.
+ Инструмент для регулировки зазоров.

5/ Бюджетное обслуживание и тюнинг японского скутера

Вообще, занимают тюнинг японского скутера целесообразно исключительно при исправной поршневой, не изношенной. Если данный фактор у вас присутствует, советую вначале принять меры по замене поршневой. Если же с компрессией у вас в норме, приступим к практической части.

— Вначале проверьте выхлопную трубу, любой тюнинг при забитой трубе — нерационален.

— На следующем этапе, следует проверить на износ ремень. Допускается износ ремня не меньше 1мм от стока. Износ более чем на 1мм понизит вашу максималку на 5-10 км. в час.

— Проверьте ролики вариатора. Они могут быть изношенными, При этом также падает максималка. Изначально на стоковом вариаторе стоят более тяжелые ролики, это делают для комфорта езды, а также для направленности данного скутера большей аудитории покупателей (люди пожилого возраста, женщины). Ведь для них отдельных скутеров делать не будут. Вот и делают скутеры немного деформированными. Поэтому советую немного облегчить ролики,попробуйте поставить на 1 гр легче от номинала, это немного поднимет динамику. Главное не перегибать палку, при значительном облегчении веса роликов от номинала, они могут не выдавить ремень вариатора на максимальный радиус,  тем самым снизится максимальная скорость, чтоб ее поднять придется раскрутить двигатель на более высокие обороты, а это уже замена коммутатора на спортивный, а в нашем бюджетном тюнинге такие дополнительные расходы не предусмотрены.



— Исключением являются только заведомо спортивные модели скутеров. В них все создано для реализации полной отдачи в своем классе.

— На европейских скутерах, китайских, а также на более свежих моделях японских аппаратов применяют различные «душилки». Они не дают двигателю реализовать тот потенциал мощности, на который он способен. Делают это по разным причинам, а именно гос. стандарты, безопасность водителя. В разных странах эти стандарты разные, отсюда и такие различия. Несомненно, снятие этих «душилок»,  также является своеобразным тюнингом, ведь в итоге поднимается динамика и максимальная скорость, в некоторых случаях значительно. А этого может хватить многом водителям, после чего они могут отказаться от дальнейшего тюнинга. А это, следует заметить, вы можете сделать вообще без капиталовложений.

Comments

Popular posts from this blog

Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки