Шлем мотоциклетный: Важные характеристики

Надежная защита головы
В домах мотоциклистов такие шлемы везде. Они висят на стенах, загромождают шкафы и играют роль декоративных элементов. Мы с моей подругой собрали 5 шлемов за короткий срок в 3 года.
Каждый шлем мотоциклетный служит для конкретной цели, поэтому такие компоненты, как пинлок, солнцезащитный козырек и Bluetooth гарнитура играют важную роль при выборе шлема. Помимо этих земных удобств, существуют пять важных вещей, которые следует учитывать при покупке нового шлема.

Шлем мотоциклетный: Сертификаты безопасности 

В наши дни существует множество сертификатов шлемов, включая SHARP в Великобритании и CRASH в
Австралии, однако мы сосредоточимся на трех наиболее распространенных сертификатах: DOT, ECE, и
Snell. DOT – это стандарт безопасности для шлемов, произведенных в США, которая часто подвергается
критике за работу на честном слове. Хотя DOT тестирует шлемы, они могут попасть на рынок до начала
тестирований. Стандарты – наименее строгие в нашем списке. Следующий в списке – ECE, которая
является европейской версией DOT с более высокими стандартами. ECE применяется в 50 странах и
признана всеми крупными спортивными организациями в мире. Идем дальше. Snell – это частная
некоммерческая организация, которая основывает свои стандарты на результатах мотоциклетных гонок.
Snell тестирует мотошлемы с более высоким разнообразием скоростей и углов, чем DOT, и они также
тестируют защиту для подбородка и визор каждого шлема.

Внутренние компоненты шлема мотоциклетного

Наряду с сертификациями, множество компонентов составляют целую кучу шлемов на рынке. Термопластик – самый дешевый материал, однако компоненты получаются толще, чем в остальных случаях, из-за слабого материала. Это приводит к утяжелению шлема. Стекловолокно легче, крепче и стоит дороже, но такие шлемы склонны трескаться при ударе. Композитные мотошлемы сочетают стекловолокно с кевларом, что дает весьма прочную оболочку, без склонности трескаться (как в случае со стекловолокном) и без тяжелого веса термопластика. Конечно, шлемы из стекловолокна ценятся более высоко, т.к. производство – процесс трудоемкий, а шлемы изготавливаются из самых лучших и прочных материалов.

Защитная способность шлема мотоциклетного

Все эти компоненты не смогут защитить вашу голову, если шлем не обеспечивает должного покрытия.
Скорее всего, шлемы открытого типа или 3/4 вам не подойдут (если вы не катаетесь на крузере, конечно),
поэтому мы поговорим о модулярах и фуллфейсах.   У шлемов-модуляров есть такое свойство –
модульный тип. Благодаря конфигурации 3/4, райдеры получают и защиту всего лица при высоких
скоростях, и улучшенную вентиляцию. Однако, такой дополнительный комфорт может стоить дорого,
т.к. большинство модуляров не соответствуют стандартам сертификации Snell. Благодаря наличию
встроенного подбородка, интегралы считаются самыми безопасными. Интегралы предлагают самую
лучшую защиту на рынке, но ограничения конструкции влияют на воздухоотвод, что ведет нас к…

Вентиляционная система мотошлема

Температура внутри пластикового мотошлема с подкладками может быстро подняться. Благодаря
вентиляции, холодный воздух проникает спереди шлема, что выталкивает спертый воздух через задний
воздухоотвод. Как наш редактор Джейсон разузнал в последнем обзоре от Bell Eliminator, кнопки с обеих
сторон визора могут оказаться полезными, т.к. большинство райдеров приподнимают визор во время
вождения. Уровень приемлемой вентиляции также зависит от региона – так, наши друзья из Аризоны
несомненно выиграли бы от шлема с лучшей вентиляцией. Однако, необходимо иметь в виду, что лучшая
вентиляция означает больше шумов.

Подкладки EQRS

От выбора шлема напрямую зависит жизнь райдера, поэтому к выбору шлема следует подходить
ответственно. В случае аварии, медикам необходимо будет снять шлем с головы райдера. Подкладки
EQRS позволяют фельдшерам/врачам скорой помощи снять шлем с головы райдера, не повреждая его
голову или спину. На большинство из шлемов с системой EQRS наклеены инструкции для персонала
скорой помощи. Если вы купили шлем с такими наклейками, не надо убирать их – они могут пригодиться
вам или вашим спасителям.

Рекомендуем: Мотошлемы Arai

Comments

Popular posts from this blog

Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки