Мотоэкипировка какая вам подходит?

Убедиться в том, что мотоэкипировка сидит надлежащим образом является одной из самых важных вещей для вас – исключая необходимость носить эту мотоэкипировку для собственной безопасности. Если мотоэкипировка не по размеру, то это может причинять вам дискомфорт и отвлекать. Такая экипировка также не защитит вас в случаях необходимости. 
Поскольку отвлекаться на что-либо за рулем само по себе опасно, иметь мотоэкипировку просто необходимо. Все, что слишком плотно сидит, зудит, щипет при необдуманных движениях, натирает, причиняет боль или слишком часто слетает означает, что вы будете фокусировать свое внимание только на этом, вместо того, чтобы сосредоточиться на вождении.
Статья: Мотоэкипировка в Японии по оптовой цене

Как вы можете быть в этом уверены?


1. Мотоэкипировка - это безопасный и подходящий шлем


Самое главное, конечно же, это шлем. Если оно сидит так, как надо, вы никогда не будете обращать
на него внимания. Как можно догадаться о том, что оно вам не подходит?

Оно сдвигается, когда вы поворачиваете голову, чтобы сменить полосу на трассе. Оно давит на область головы, становясь болезненным немногим через несколько минут. Ваши очки не влезают в проем визора. Вы касаетесь защиты на уровне подбородка с внутренней стороны шлема.
Вы можете сдвинуть шлем вперед с закрепленным ремешком для подбородка, а также поворачивать голову, не снимая шлем. Если что-то из этого вам знакомо, то отправляйтесь в хороший магазин и пусть продавцы подберут вам хороший шлем.

В наши дни существует множество сертификатов шлемов, включая SHARP в Великобритании и CRASH в Австралии, однако мы сосредоточимся на трех наиболее распространенных сертификатах: DOT, ECE, и Snell. DOT – это стандарт безопасности для шлемов, произведенных в США, которая часто подвергается критике за работу на честном слове. Хотя DOT тестирует шлемы, они могут попасть на рынок до начала тестирований. Стандарты – наименее строгие в нашем списке. Следующий в списке – ECE, которая является европейской версией DOT с более высокими стандартами. ECE применяется в 50 странах и признана всеми крупными спортивными организациями в мире. Идем дальше. Snell – это частная некоммерческая организация, которая основывает свои стандарты на результатах мотоциклетных гонок. Snell тестирует мотошлемы с более высоким разнообразием скоростей и углов, чем DOT, и они также тестируют защиту для подбородка и визор каждого шлема.

2. Мотоэкипировка - это удобная мотокуртка
Застегнутая куртка должна достаточно плотно прилегать к телу так, чтобы защитные пластины не оголяли
участки тела. Защитные пластины на локтях, плечах и спине должны оставаться на своих местах
независимо от интенсивности движений. Так как эти защитные пластины призваны оберегать вас, они
должны стать частью вашего тела.
Куртка должна плотно прилегать к шее, и вместе с тем не препятствовать дыханию и не резать кожу. Рукава должны быть достаточно длинными, чтобы покрывать всю вашу кожу и не спадать на перчатки.  В области плеч вы должны быть способны двигать руками, не смещая защитных пластин. Подгонка очень важна, и вам не следует одевать куртку, сделанную для другого типа телосложения. Это означает, что некоторые из нас не могут найти подходящую экипировку, но все же не прекращают поиски и готовы заявить это всему миру.


3. Специальные перчатки для мотоциклистов

Ваши перчатки должны подходить по окружности ладоней, а также по длине пальцев. Если они слишком
длинные по длине пальцев, то вы не сможете ничего в них сделать. Если они слишком короткие по длине
пальцев, то будет болезное ощущение. В случае, если случится что-то непредвиденное, скрепленные
хлястиком перчатки не должны спадать. Надо все это учитывать при выборе перчаток. Позаботьтесь о
своих руках!

4. Мотоэкипировка - это качественные мото штаны
На штаны должны одеваться защитные пластины, при этом расположение этих защитных пластин должно
быть правильным: форма пластины должна повторять форму колен. Движение защитной пластины более
чем на один дюйм причиняет уйму боли, т.к. давление на коленный сустав создает невероятное количество
боли.
Любой хороший продавец экипировки позволит вам примерить и посидеть на мотоцикле со штанами, чтобы убедиться в том, что они подходят. Во многих мото штанах установлена регулируемая коленная защита. Это стоит проверить перед тем, как отказываться от них.


5. Благоприятные ботинки


Весь день я мечтаю о ботинках... Вам следует найти обувь с жесткой подошвой и защитой, которая защитит
вас в случае падений: т.к. мотоцикл может задавить своим весом вашу ногу. Хорошие, защитные ботинки в
целом не очень комфортабельны при хождении. Купите те ботинки, в которых вы чувствуете себя хорошо,
а сменную носите с собой.

Comments

Popular posts from this blog

Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки