Процесс создания мотошлема

Мотошлемы изготавливаются по сложным технологическим процессам, который базируется на трех основных критериях: безопасность, комфорт и эргономичность. Жесткая и ударопрочная внешняя оболочка шлема в сочетании с внутренним слоем из EPS гарантирует максимальную безопасность при проникающих ударах большой силы.
  1. Все начинается с оболочки...

Все начинается с оболочки из углеродного волокна. В случае компании AGV, оболочки
приобретаются на стороне: они отливаются третьей стороной перед отправкой к
производителю в Мовену. 
Так шлем выглядит без всех своих компонентов. 
  1. Старый добрый трюк с лентой
Будущий шлем необходимо обмотать перед покраской. Оболочки из углеродного
волокна полируются вручную перед тем, как шаблоны и лента наносятся на области
оболочки, предназначенные для различной обработки.
 
К примеру, для варианта тестового зимнего дизайна Valentino Rossi 2019, область
подбородка должна сохранить черный цвет, в то время как остальная часть красится в
желтый. 
  1. Красим мотошлемы!

Оболочки надеваются на штанги на специальном конвейере и окрашиваются, проходя
через комнату с автоматическими распылителями. Краска наносится таким образом
несколько раз. Тот же самый распылитель наносит нижний слой краски, различные
другие слои, а также верхний слой позднее.
  1. Шесть раундов позже

На эти варианты зимнего дизайна мотошлемов краска была нанесена 6 слоями: два
слоя непрозрачной окраски, затем один слой белой краски, две желтой и, наконец,
стабилизирующий слой.
Затем защитное покрытие и ленты удаляются, неровности полируются для
обеспечения ровного перехода между участками краски. 
Оболочки также проходят первый раунд контроля качества для выявления любых
дефектов покраски: оболочки с дефектами проходят повторную обработку.
  1. Водные процедуры

После того, как оболочки отполированы повторно, они очищаются и направляются к
мастеру для нанесения графики вручную.
  
Процесс напоминает нанесение временных татуировок: рисунок печатается на
специальной бумаге. Листы макают в воде, затем накладывают на оболочку, перенося
рисунок на подготовленную поверхность.
  1. Сглаживаем поверхность

Дизайн рисунков наносится отдельно для того, чтобы сделать процесс нанесения на
круглую часть шлема легче. Как только часть рисунка нанесена на мотошлем, мастер
помещает его на штангу. 
Вооружившись скребком, она постепенно сглаживает поверхность с рисунком на шлеме,
удаляя любые пузырьки воздуха или складки, а также обеспечивая выравнивание
рисунков с этикетками.
Каждый участок рисунка сохнет 15 мин. перед нанесением нового.  Мастер также должен
обеспечить правильное и ровное перекрытие. Используя такую технику, мастера делают
в среднем 25 мотошлемов в день.
  1. Выпекаем в течение 40 минут

Как только как все участки рисунка будут нанесены, оболочки сушатся 40 минут с целью
их склеивания.
После того, как оболочки остыли, защитная пленка на поверхности оболочек сдирается
вручную. Затем оболочки тщательно моют.
  1. Наносим защитный слой

Оболочки аккуратно полируются еще раз затем, чтобы подготовить их для последней
процедуры: нанесение защитного слоя.
Позднее мастер тестирует качество каждой оболочки перед нанесением на каждый шлем голографического знака сертификации.
  1. Начинаем сборку

Сделанные таким образом оболочки теперь готовы для сборки. Первым делом добавляют
компоненты из резины. Резиновые ленты накладывают и приклеивают на линии по краям
визора и нижней части шлема мотоциклетного.
  1. Добавляем прибамбасы

Далее мотошлем передается в руки мастера, который добавляет ремни, используемые
для скрепления мотошлема снизу, а также пластиковые вставки воздуховодов в области
подбородка и верхней части головы. 
  1. Устанавливаем защиту

Следующим шагом является установка EPS подкладок внутрь оболочки путем
склеивания вручную. Каждый кусок высокоплотного, вспененного полистерола имеет
знак сертификации для обеспечения надлежащего качества.
Зажимы удерживают куски подкладок, пока сушится клей.
  1. Собираем пазл из EPS

EPS подкладки собираются вручную мастером до того, как они передаются другому
мастеру, чтобы тот установил их внутрь мотошлема. 
  1. Собираем все вместе!

Внутренний слой, а также щечные подкладки и накладки подбородка закрепляются во
внутренней части шлема. Затем визор крепится к оболочке и закрепляется в проеме.
Эта модель мотошлема также оснащается спойлером в области задней части головы.
  1. Больше уделяем внимания качеству

Полностью собранный мотошлем проходит заключительный этап проверки качества.
Мастера тестируют все механизмы чтобы убедиться в том, что все компоненты на месте
и в рабочем состоянии.
  1. Клеим все наклейки!

На данном этапе на шлем мотоциклетный наносят все этикетки и наклейки (разумеется,
после того, как шлем успешно прошел проверку качества).
  1. Отправляем на полки магазинов

Каждый мотошлем идентифицируется благодаря штрих-коду, который позволяет
работникам следить за прогрессом сборки какого-либо шлема. На данном этапе мастер
по контролю качества в последний раз сканирует мотошлем и взвешивает его, чтобы
убедиться, что он соответствует стандартам. 
После этого мотошлемы помещают по мешкам и упаковывают в коробки. Сейчас они
готовы отправиться по своим клиентам.


Comments

Popular posts from this blog

Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки