Мотошлемы Arai – неоклассический фуллфейс RAPIDE NEO: Полный обзор

Мотошлем “RAPIDE NEO”, выпущенный в декабре прошлого года, является не просто новой моделью.
На этот раз у меня есть оригинальный шлем, так давайте я расскажу вам про дизайн и ощущения во время носки, а также про все изменения!
Это не просто новая модель. Что же так привлекает в новой модели Arai “RAPIDE NEO”?
Начнем с дизайна модели.
Самые легкие в обзоре части – это левая и правая части визора. Вплоть до сегодняшнего дня мотошлемы Arai имели обтекаемую оболочку.

RAPIDE NEO – это защита с легким дизайном и невидимой оболочкой.
Сперва вы можете подумать, что был изменен только дизайн...Но!
Особенностью Arai является использование обтекаемой формы для повышения безопасности, который обычно представлен типом R75. Но этот дизайн является инновационным.
Необработанный черный цвет – это также дизайнерская фича.
В результате, Arai возможно удалось подчеркнуть дикость и простоту RAPIDE NEO.
Разумеется, вы можете быть уверены в том, что никаких проблем с безопасностью нет.

Почувствуйте мастерски спроектированный дизайн в каждой детали мотошлема

Мне лично понравился стандартный стикер SNELL на затылке.
В дизайне можно заметить резкие, городские черты.
Кажется, нужно все оставить, как есть, а не удалять стикеры.

Три порта и острая линия подбородка с классическим оформлением.

Дизайнерская фича RAPIDE NEO – это 3 порта в области рта и острая линия подбородка. 
Линия подбородка – это наследие предыдущей модели XD, но он сильнее подчеркнут в RAPIDE NEO.
Со своей обтекаемой формой мотошлем Arai выделяется внешним видом.       
Дизайн удивительно хорошо унаследовал атмосферу классического шлема.

Новые акции (как например, сотрудничество с ROARS ORIGINAL).

Сотрудничество с брендом модной одежды “ROARS ORIGINAL”. В продвижении RAPIDE NEO чувствуется новизна, которая отличает его от предыдущих товаров Arai. Для Arai это что-то новое.
Лично я чувствую желание обеспечить покупателей стильным и безопасным мотошлемом.

В итоге мы получаем мотошлем фуллфейс с классическим городским оформлением.

Это дизайн, который лучше всего подходит для городского пейзажа, который унаследовал классический стиль на современный лад. Безусловно, дизайн RAPID NEO привнес новую моду в Arai.
К тому же NEO RETRO, став популярным среди райдеров за последнее время, скоро перейдет в категорию стандартного дизайна.
Такая преемственность привлечет многих.
RAPIDE NEO – это шедевр, рожденный намерением сотворить что-то доброе.
Стильные варианты дизайна, которые появятся в будущем, также подойдут под мотоцикл таких ретро-стилей как KAWASAKI Z900RS и YAMAHA XSR900.
Начиная с сегодняшнего дня, следите за новостями!

Как насчет ощущения от вождения и шума? Впечатления от вождения из первых рук!
До настоящего момента я говорил только о дизайне RAPID NEO. Сейчас же пришло время поговорить об ощущениях.
Если ощущения комфорта во время езды нет, то смысла в крутом дизайне нет тоже.
Поэтому я поездил на нем на трассе!

Сначала об ощущениях во время вождения.

Я попробовал мотошлем размером 57-58 см.  
Ощущение у меня было такое же, как и с другими шлемами Arai: тесноты и дискомфорта не было.
Щечные подкладки немного тесноваты, но вы привыкните к ним по мере использования.
Вес мотошлема не приводится, но он практически не должен отличаться от других фуллфейсов Arai.
Чувство безопасности и комфорта – это, безусловно, качество мотошлема Arai.

Следующим пунктом мы проверили уровень шума во время езды.

Модель: DRZ400S
Характеристики теста: скорость на шоссе: 0 – 100 км/ч, расстояние: 20 км.
Так как DRZ400S – это off-road мотоцикл, я поездил на нем в вертикальном положении, в SS и нэйкед варианте, а также в различных позициях (вытягиваясь вперед и т.д.).
Можно лишь добавить, что поездка получилась удобной, без докучливого шума ветра.
Меня лишь немного волновало то, что изменилась форма визора, но мои опасения оказались напрасными.
Даже на дальних дистанциях неприятный шум ветра не ощущается.
* Впечатления от стандартного визора. Восприятие звука может различаться у каждого, поэтому ссылайтесь к этим данным для справки.

Достаточно эффективна ли вентиляция этого мотошлема?

Вентиляция RAPIDE NEO устроена просто.
Воздух проникает через передний порт в области рта и двух отверстий в области лба. Циркулируя через воздушные каналы, воздух выходит через три отверстия в затылочной части.
Входной порт в области рта 
 
Закрывающиеся порты в области лба 
Вентиляция в воздушных каналах 
Выходное отверстие в затылочной части
Во время езды воздух проходит между оболочкой мотошлема и поверхностью головы. Эффект от этого потрясающий.
Порт в области рта тоже проветривает хорошо, без неприятных ощущений вроде сухости глаз.
Визор легко открывается и закрывается даже при холодной погоде.
Также приятно удивило то, что визор не запотевал даже с закрытым нижним портом. *Без использования пинлока.

Я испытал систему Pro Shade с RAPIDE NEO.

В то время как другие производители создали концепцию "внутреннего расположения" визора (внутри оболочки шлема), Arai разработал систему Pro Shade, или визор с "внешним расположением" (поверх оболочки).
Визор может быть установлен в шлем с помощью стандарта SNELL.

Преимущества системы Pro Shade!

Так как визор крепится ко внешней стороне оболочки, он легко поднимается и опускается.
Использовать визор со стандартом SNELL безопаснее.

Недостатки системы Pro Shade!

Меня смутил слабый дизайн.
К тому же во время езды в вертикальной позиции (off-road мотоцикл) с поднятым визором был сильный ветровой шум.
Если немного наклониться вперед, шум ветра исчезает. Кажется, что ветровой шум зависит от положения тела во время езды.
В итоге: три важных качества шлема Arai, которые вам понравятся: безопасность, дизайн и комфорт.

Comments

Popular posts from this blog

Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки