Новейшая технология изготовления прокладок шлема

Более безопасные и эффективные прокладки для шлема? То, что нам нужно! 
Рекомендуем: 5 вещей, на которые стоит обратить внимание при покупке шлема мотоциклетного
Сегодня шлемы защищают голову райдера наиболее эффективным способом чем когда-либо. Технология изготовления шлемов непрерывно развивается. Пенополистирол стал основным материалом для поглощения удара, хотя разрабатываются и иные технологии. Начиная с технологий Fluid и кончая MIPS, эволюция шлемов никогда не прекращалась. Следующий бум в технологии защиты головы – это, вероятно, трубы Koroyd.

В первую очередь – безопасность:

В новом дизайне мотоциклетного шлема усовершенствована оболочка

Рекомендуем: За кулисами: как создаются мотошлемы
В таких шлемах жидкость используется для поглощения удара вместо пенополистирола.

Такая технология появилась несколькими годами ранее и изначально встраивалась в шлема для велосипедистов. В технологии Koroyd маленькие трубочки используются вместо пенополистирола для поглощения удара. Такие трубочки в виде соломы соединяются с друг другом с помощью термосварки в виде "медовых сотов". Тонкий полимерный материал (в отличие от надутых полимерных пузырьков), используемый для изготовления труб, освобождает больше места для воздуха – главного элемента для поглощения ударов в шлемах. Трубочки создаются с толщиной 0,09 мм, а диаметр самих труб варьируется между 3 и 6 мм. Толщина защитного слоя и размер труб отличаются в зависимости от назначения и типа шлема.

Вместо увеличенных шариков с полистиролом, которые сплющиваются под ударом, трубы поглощают удар путем смятия. Это означает, что некоторая часть воздуха остается в трубах даже после удара. Это приводит к более стабильной эффективности во время удара. Трубы Koroyd поглощают больше энергии с большей эффективностью.

Рекомендуем: Как проверить собственный мотошлем на безопасность
Более того, более высокая степень сжатия помогает снизить риски возникновения трещины. Т.к. защитный слой способен поглотить больше энергии, он также реагирует по-разному на разные типы ударов (прямой или под углом) и уменьшает вращательный импульс удара в голову.

Также, взамен чтобы полагаться на очень резкое (и частенько жесткое) торможение (как в случае с EPS, которая иногда сдвигает мозги в черепной коробке), поглощение удара трубами Koroyd позволяет добиться более плавного торможения в течение продолжительного периода времени.


Как бонус: в случае слабых ударов, трубы Koroyd способны даже отскакивать назад, что означает, что защитный материал сохраняет свою целостность. Надо понимать, что в случае малейшего столкновения, вам не надо будет заменять весь шлем – материал достаточно гибкий, чтобы выдерживать малейшие удары. 

В конечном счете, маленькие трубы из полимера более износостойкие, чем EPS (без испаряющихся клеев или материалов, подверженных воздействию пота и секретов), что означает, что они надежнее, легче и создают гораздо более воздухопроницаемый защитный барьер с воздушным потоком. До настоящего момента трубы Koroyd использовались в основном в велошлемах, но Klim F5 Koroyd, разработанный в прошлом году, теперь поставляется с новой технологией. 
Эта технология в настоящий момент стоит дороже, чем производство пены EPS. Вот почему она распространена не так широко, как позволяют условия. Тем не менее, на сегодняшний день на рынке есть по крайней мере один мотошлем с технологией Koroyd – Klim F5 Koroyd за $650. В шлеме используются и слой Koroyd, и MIPS-технология. Если заявления компании подтвердятся, то это будет означать, что настоящий шлем – самый безопасный на рынке.
Рекомендуем: Мотошлем Arai – неоклассический фуллфейс RAPIDE NEO: Полный обзор

Comments

Popular posts from this blog

Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки