Yamaha MT-03: Запчасти из Японии по оптимальным ценам

Серия MT непрестанно эволюционирует, и новый MT-03 – яркое тому подтверждение. С обновлённым дизайном в стилистике старших представителей линейки, с первоклассной ходовой частью, продвинувшей управляемость мотоцикла на новый уровень, с надёжным и производительным 321-кубовым 2-цилиндровым двигателем, а также с переосмысленной эргономикой и современной жидкокристаллической приборной панелью модель MT-03 – бесспорно, одно из лучших предложений в классе.

Основные особенности Yamaha MT-03 2020 модельного года:

  • сбалансированный 321-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • новый агрессивный дизайн;
  • новая полностью светодиодная оптика
  • компактная и лёгкая стальная рама
  • новая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 37 мм
  • длинный маятник задней подвески, перенастроенный моноамортизатор
  • новая жидкокристаллическая приборная панель
  • новая форма топливного бака и пластиковых облицовок
  • оптимизированная эргономика
Новый Yamaha MT-03 будет доступен в салонах официальных дилеров Yamaha весной 2020 года.
Шесть лет назад нейкед Yamaha MT-09 высоко поднял планку в классе, определив направление развития стиля городских мотоциклов серии Hyper Naked. Сегодня новый MT-03 продолжает традицию, вновь устанавливая стандарты дизайна. Акцент в облике новинки Yamaha сделан на передней части, где компактный двигатель искусно вписан в стальную раму, а топливный бак с широкими облицовками и нижний «плуг» как бы визуально уплотняют компоновку модели. Радикальное изменение в дизайн MT-03 вносят полностью новая светодиодная фара, крупные воздухозаборники в боковом пластике, а также вилка перевёрнутого типа, которые недвусмысленно намекают на яркий характер мотоцикла.

Светодиодная оптика Yamaha MT-03


Yamaha MT-03 оснащён одним из самых продвинутых и сбалансированных двигателей в классе. Мотоцикл укомплектован рядным 2-цилиндровым мотором с газораспределительным механизмом схемы DOHC (два верхних распредвала) и четырьмя клапанами на цилиндр. В отличие от 1-цилиндровых силовых установок конкурентов, у рядной «двойки» Yamaha лучше производительность на средних и высоких оборотах, шире рабочий диапазон, а также ниже уровень вибраций. Двигатель новинки развивает 42 л.с. при  10 750 об/мин и выдаёт максимальный крутящий момент в 29,6 Нм при 9000 об/мин, чего более чем достаточно для динамичной городской езды в быстром транспортном потоке мегаполиса.
В двигателе Yamaha MT-03 реализовано несколько технологий, одновременно увеличивающих его ресурс и повышающих производительность. Так, например, шатуны здесь сделаны из стали с высоким содержанием углерода, за счёт чего особенно долговечны. Использование лёгких кованых алюминиевых поршней снижает уровень вибрации и улучшает отзывчивость двигателя на движение ручки газа. Сами цилиндры мотора MT-03 целиком сделаны из алюминия по технологии DiAsil, с износостойким кремниевым покрытием на стенках, которое легче и долговечнее, чем традиционные стальные гильзы. Выбор алюминиевого сплава в качестве основного материала блока цилиндров обусловлен высокой теплопроводностью этого материала – в три разы больше, чем сталь! – что в итоге минимизирует тепловые потери мощности силовой установки.

Перевёрнутая вилка Yamaha MT-03


Вслед за соплатформенным дорожно-спортивным Yamaha YZF-R3 2019 модельного года новый нейкед MT-03 получил вилку KYB перевёрнутого типа с перьями диаметром 37 мм. В отличие от традиционной вилки, использовавшейся на модели предыдущего поколения, новая передняя подвеска отличается повышенной жёсткостью на сжатие и скручивание, имеет значительно большую энергоёмкость и даёт пилоту лучшее «чувство переднего колеса» в любых ситуациях и при любых сценариях использования мотоцикла: будь то динамичный разгон, интенсивное торможение на грани или скоростной поворот в глубоком наклоне.

Длинный задний маятник Yamaha MT-03


Впервые концепция удлинённого маятника задней подвески была реализована в конструкции серийного супербайка Yamaha YZF-R1. Сегодня эта технология применяется на нескольких дорожных мотоциклах марки Yamaha – в том числе и на новом MT-03. Для обеспечения высокой стабильности мотоцикла на прямых и при прохождении скоростных поворотов здесь используется ассиметричный маятник длиной 573 мм. При этом ось его качания смещена ближе к передней части нейкеда, что задаёт оптимальную колёсную базу и наделяет новинку Yamaha отменной маневренностью. Моноамортизатор получил новые настройки преднатяга пружины и демпфирования гидравлики, а сама пружина стала жёстче – для соответствия спортивному характеру MT-03.

Зимнее хранение мотоцикла [последовательное руководство]

Comments

Popular posts from this blog

Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Квикшифтеры на мотоциклах Хонды VFR800X, VFR800F и CRF1100 Africa Twin

Как проверить и отрегулировать подшипники рулевой колонки